Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте, муж мне изменял? И как давно

*** *** Мастер (2081), закрыт 4 месяца назад
Сергей
Жанна
Лучший ответ
Смотрю в Навь Оракул (60766) 4 месяца назад
Мужчина потребитель, как присоска, пока удобно так ...и пока ему надо, странно, что ещё женаты, пара не стабильная, нагловат и в глаза врать привык красиво, опять таки пока ему надо и удобно, мужчина стабильно погуливает ...мне нечего добавить, простите ...а вы слишком светлый человек, закрываете глаза и открываете душу, слепы ...
Остальные ответы
Светлана Пинигина Мастер (2085) 4 месяца назад
Есть около мужчины девушка темненькая, измена тоже присутствует. Вам помощь нужна чтоб не гулял?
*** ***Мастер (2081) 4 месяца назад
Это все давно уже? Не знаю, если бы знала точно, то зачем тогда он мне
Светлана Пинигина Мастер (2085) Более полу года, а нас по себе техушник и не скажешь по виду
*** ***Мастер (2081) 4 месяца назад
Мда.. пусть делает что хочет, время покажет. Это она? Зовут Даша
Nikol Nikol Ученик (174) 4 месяца назад
Мужчина находится в стадии влюбленности .
ЛЮША Мыслитель (7962) 4 месяца назад
У девушки виды на вашего мужа есть. Но измены физической не было.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964820) 4 месяца назад
Не вижу измен с его стороны, но зато он весело отдыхал с друзьями!
*** ***Мастер (2081) 4 месяца назад
Спасибо. С друзьями он всегда отдыхает весело, даже на этом фото
*** ***Мастер (2081) 4 месяца назад
Пипец, все пишут что да, только вы одна нет.. не знаю что делать, зато депрессняк себе заработала
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964820) *** ***, а я утверждаю, что с его стороны измен нет, а то что пишут другие, я даже не читаю.
Соня Ореховая Профи (870) 4 месяца назад
Карты показали, что была тайная связь. О времени говорить трудно.
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101827) 4 месяца назад
Изменял и не раз, декабрь 2019 г.
Цзыюй ЧжоуУченик (151) 4 месяца назад
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, в феврале 2020 будет встреча между этими девушками? Случайная или заранее договорятся о встрече?
Ксения, 240502 (в шапке и розовой куртке)
Александра, 091203 (в красном)
Ульяна, 310504 (с косичками)
Заранее спасибо))
Полина Профи (861) 4 месяца назад
Да, изменял. Были тайные романтические отношения. Время не могу сказать, но не так давно.
*** ***Мастер (2081) 4 месяца назад
Спасибо
Елена Арутюнова Гуру (3886) 4 месяца назад
Ну похоже что да.
*** ***Мастер (2081) 4 месяца назад
Спасибо
Юлия Мыслитель (7251) 4 месяца назад
Измнял потому что в ваших отношениях ему не хватает эмоций что то разрушилось и сейчас у него есть девушка он с ней общается у них дружеские отношения взаимные она ему очень нравится может периодически встречаться с ней вам нагло врёт
Cupa CupУченик (92) 3 месяца назад
ответьте пожалуйста на мой последний вопрос