
А Вы за что любите не любите букву- Ё?)

Что творится, Эмираты затопило! Гений (80094), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (376888) 5 месяцев назад
Да.... Всего две точки... А какой трагизм!
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslikПросветленный (22179) 5 месяцев назад
как? со мной не связываца? за што?))
хнык
Наталья СлавянкаОракул (52594) 5 месяцев назад
Давненько так не смеялась... Точно ЛО!
Остальные ответы
N-329 Просветленный (38726) 5 месяцев назад
Потому что ё моё ))
А раз оно моё ,значит люблю ..
NIKSON Оракул (70552) 5 месяцев назад
Точки лень ставить! ))
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
труднЫй вЫбор...))
Николай Усачев Оракул (70729) 5 месяцев назад
Она всегда у меня в документах подлым образом превращается в Е.
Ибрахим Гамидов Ученик (177) 5 месяцев назад
В основном нет потому что в букве ё 2 звука
Разум, но искусственный! ☺ Просветленный (47281) 5 месяцев назад
Люблю за то, что передохнём, а не передохнем!
Бабайк Искусственный Интеллект (162014) 5 месяцев назад
Эти суки (госпе... рилы) сперли её из моей фамилии, как бы ненароком. А теперь и я не я, и документы мои все фальшивые...
Александр Федоров Мудрец (17528) 5 месяцев назад
Для меня она вообще как улыбка Чеширского кота: вроде, и присутствует в моей фамилии, а вроде, и нет.
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) 5 месяцев назад
Очень удобная буква когда разозлишься и уместная в этот момент.
Сексуальный христианин Просветленный (46680) 5 месяцев назад
За то, что с буквой "ё" и словом "мать" нам нашу жизнь не трудно описать!
Ёлочка Зимой Мыслитель (6275) 5 месяцев назад
За то, что я Ёлочка, а не Елочка.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167708) 5 месяцев назад
А мне нравится ...
Ё это клЁвая буква
ведь Еж не ЁЖ
и Елка не Ёлка
ЛепЕшка тоже не лепЁжка...))
Источник: доброго вечера вам...))
Максим Белов Знаток (367) 5 месяцев назад
1) Наглый плагиат "е"
2)Настолько жирная, что содержит в себе 2 буквы
3) Признайся, ты вместо неё пишешь "е"
4) Две точки сверху, возможна она за тобой следит
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslikПросветленный (22179) 5 месяцев назад
я всегда пишу ё
Нина Лемешко Мыслитель (9681) 5 месяцев назад
ещё и ещё-
Ужё и ужё- ну прям на лицо!
vekil mehdi Мыслитель (5468) 5 месяцев назад
на клавиатуре нету "ё", пока найдёшь пока отметишь ...не люблю много требует внимания
андрей токаревГуру (2544) 5 месяцев назад
..перед единицей..)))... впрочем, уже не важно..)))