Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы делаете когда у Вас болит голова?

Василёк синий Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529002) 12 лет назад
Таблетку анальгина, чашку крепкого натурального кофе.
Читаю молитву Иисусову
Остальные ответы
Михаил Таманов Мудрец (16789) 12 лет назад
Мне помогает: две табл. анальгина+бутылка пива. По другому не лечусь.
Ashtaroth Знаток (476) 12 лет назад
пенталгин)
декапитация
sturka re Мудрец (18526) 12 лет назад
пью чай свежий крепкий с медом. если не помогает, то таблетку
Анти Мыслитель (8380) 12 лет назад
я цитрамон, две таблетки пью, врач сказал, если помогает, продолжайте его и пить
suzi chance Ученик (177) 12 лет назад
мне надо покушать, отдохнуть . и все проходит .
Сергей Мудрец (11904) 12 лет назад
тихо мучаюсь ...время лечит
Киевица Оракул (54925) 12 лет назад
таблетку аспирина или цитропака, анальгин пить вредно
АллаМудрец (10530) 12 лет назад
почему вредно анаьгин пить?
Алла Мудрец (10530) 12 лет назад
пью цитрамон, парацетамон или анальгин