Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пишут что проверять акб на сколько заряжен замеряя напряжение на его клемах весьма приблизительное дело а вот замерять

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2746), закрыт 4 года назад
То же напряжение но уже с нагрузочной вилкой уже результат будет более точным... почему так?
Лучший ответ
Владимир Гнатюк Оракул (89893) 4 года назад
нагрузку в нагрузочной вилке дает сопротивление и эмитирует стартер (приблизительно) в таких условиях видно на сколько падает напряжение АКБ а значит сможет он крутить стартер или не сможет. При проверке напряжения вилкой напряжение должно держаться не меньше 10В а желательно выше и не падать не меньше 10 сек.
Остальные ответы
Прынц подДатский Ученик (211) 4 года назад
Чушь все это, испарвный акб мерить не надо, он берет от сети че надо и ездит не епя голову, бывает исправный акум в холода из за масла или тех состояния мотора слегка подсадишь, так он за час свое из сети возьмет и снова живчик, главное в ноль не высаживать, вовремя остановится, я так и делал на посаженном тнвд, бросал заводить пока жив и шел по делам на общ транспорт, а как температура спадет, без подзарядки заводил
ChipМудрец (18968) 4 года назад
Никогда АКБ "от сети" не зарядится. 100%. Хоть укатайся без сна
Прынц подДатскийУченик (211) 4 года назад
самое долгое держал авто 8 лет и не разу не заряжал акум, так что фантазируй чаво угодно школа с террористическим припасом перспективного жизненного опыта
. Искусственный Интеллект (108871) 4 года назад
потому что плохой аккумулятор под нагрузкой не держит напряжение. потому что он плохой - негодный
влад иванов Просветленный (42292) 4 года назад
патамучо 2 параметра вольт и ампер -_-
флагман Мыслитель (8171) 4 года назад
Всё верно. Ты про ЭДС что нибудь слышал? Думаю нет. Учи уроки.
PS Напряжение мне даёт % заряда исправного АКБ. Я вижу, нужно его подзаряжать или нет, во время длительной стоянки авто.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2746) 4 года назад
Ну так напряжение дает... да... так без нагрузки тоже дает 12,7в полный заряд ...12,4в севший на 20%...так почему с нагрузкой лучше проверять?
флагман Мыслитель (8171) Ёмкость АКБ проверяют под нагрузкой.
Борисович Мыслитель (5770) 4 года назад
Аккумулятор теряет свою емкость со временем (осыпаются пластины, изменяется плотность электролита, сульфатация пластин и т. п.), и если без нагрузки он ведет себя также как и новый, то под нагрузкой акб у которого осталось 50% емкости будет вести себя как наполовину разряженный.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2746) 4 года назад
И...? и чел начинает его упорно заряжать а стает только хуже?)
Борисович Мыслитель (5770) тут могут быть варианты: 1) если проблема в сульфатации, то возможно получится восстановить емкость десульфатором, повышенным напряжением, заменой электролита и тп. 2) если пластины посыпались то зарядка уже не поможет. В целом если акб уже свое отжил, то хуже уже не будет :)
tuev Искусственный Интеллект (140432) 4 года назад
Дохлый аккумулятор может показывать нормальное напряжение при проверке мультиметром. Но никакой мощности он уже не выдаст. Нагрузочная вилка позволяет проверить напряжение под нагрузкой.
Но в подавляющем большинстве случаев, для рядового пользователя так сказать, достаточно штатного индикатора на аккумуляторе (глазок зелёный-чёрный).
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2746) 4 года назад
Как это. :Дохлый аккумулятор может показывать нормальное напряжение при проверке мультиметром.? есть таблица где сказано что без нагрузки 12,7в это полностью заряженый а 12в это наполовину посажен...
tuev Искусственный Интеллект (140432) Как, ну именно так - тестер (мультиметр) покажет 12,7. Или 12, или ещё хз сколько. А лампочку к аккумулятору подключишь - она не горит. Или светит еле-еле. Или даже горит, но не долго. Так как ёмкость вместо 55Ач уже стремится к нулю.
Ученик Искусственный Интеллект (207129) 4 года назад
Потому что вилка называется как? НАГРУЗКА в СТАРТЕРНОМ РЕЖИМЕ. И если показатель стрелки не ниже 10,2В, и стрелка при этом не падает, то АКБ исправен.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615368) 4 года назад
потому, что просот напряжение зависит от хим. состава электродов и электролита.

нам надо, чтобы аккум давал ток нагрузке - ну так и надо его проверять в работе, если он на нагрузке держит напряжение - значит работает. а если дохлый - напряжение сразу упадет
Похожие вопросы