Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про вопросы-лидеры и права пользователя.

Ромашкина Мудрец (12149), закрыт 4 месяца назад
Посмотрите все налево.
Там с чьего-то соизволения в лидерах оказался мой опрос десятилетней давности.
Мне это не нравится.
******
Собственно вопрос:
Как Вы считаете, должна быть подстраховка у пользователя в таких ситуациях ?
например, в виде предупреждения: Ваш вопрос выдвинут в лидеры, согласны ли Вы?

от VIРа отказаться можно, от эксперта тоже можно,
а от этого пресловутого лидерства нет...
неправильно это.

всегда Ваша

Дополнен 4 месяца назад
******
мысл вслух:
можно и деньги снять за услугу и права мои соблюсти - наглядный урок против вседозволенности
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2628845) 4 месяца назад
Кому-то не лень было этот давний опрос оплатить в лидер,
денег не жалко.

В лидер можно всякие опросы/вопросы выводить, не смотря на срок
давности опроса/вопроса, оплачивая услугу.

Такие чудачества уже не раз встречала в топе
вопросов-лидеров
https://otvet.mail.ru/smstop

Кто-то, оплатив данную услугу, решил привлечь внимание
либо к Вашему опросу, либо к Вам.

У каждого, кто анонимно (а услуга сия анонимная) делает
чужие опросы/вопросы лидерами, свои "тараканы" в голове.
________________________________________

Вероятно, если авторы вопросов/опросов против этого,
то таки должна быть подстраховка у пользователей в таких
ситуациях.

Попробуйте по данному поводу написать разработчику
"Ответов Mail.ru", задав ему прямой вопрос лично:
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893
или Менеджеру продукта otvet.mail.ru:
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, снимайте галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям.

Более подробно о том, как задать прямой вопрос эксперту,
я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1954800841
РомашкинаМудрец (12149) 4 месяца назад
Лена... я не буду никому писать, и ты это прекрасно знаешь.
В лидеры вопрос должен выдвигаться только с моего согласия.
я так считаю.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2628845) Оль, я это понимаю и даже догадываюсь, кто тут в лидеры закидывает старые вопросы и этот опрос. Автор опроса/вопроса от этого не застрахован.
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (908205) 4 месяца назад
это видать кому то понравился он заплатил и все опрос или вопрос там, майл от этого не откажется никогда, это голимые деньги.
РомашкинаМудрец (12149) 4 месяца назад
я тебе больше скажу: я даже догадываюсь, кто это сделал.
но не всё можно купить за деньги.
это не правильно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (908205) Ромашкина, здесь все можно купить .
РомашкинаМудрец (12149) 4 месяца назад
блин.. я только сейчас поняла, кто ты...
Ангел её мечты... ну надо же...
не признала) стопудово долго жить будешь)))
вот что значит сменить аву)
а меня узнают... что и мне самой мне удивительно...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (908205) я тебя тоже признал Оля, да меня по авам можно узнать их у меня всего 4 .
July Мудрец (12566) 4 месяца назад
Даже и не знаю, как лучше)