Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему все так грустно и печально?

Pavel Троицкий™ Мастер (1991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (10357) 12 лет назад
а может забить на все и улыбаться и веселиться всем врагам назло и друзьям на радость?
Остальные ответы
Юлия Мастер (1733) 12 лет назад
Просто день такой. Проснётесь завтра и всё будет здорово. ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
faer faer Мастер (2233) 12 лет назад
Потому что зима . Вот наступит Весна и тогда....
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Какая - то планета не тм местом повернулась. Но и это пройдт! Улыбайтесь!..