Алексей Солнцев
Мудрец
(10191)
4 года назад
Транзит с механическим ТНВД бош мотором 2.5, ну или электро ТНВД бош, можно и лукас эпику в зависимости от состояния, но моторы супер, берёшь такого атмосферника и ездишь долго и счастливо, запчасти дешёвые, хороший клуб транзитеров, помогут хоть за 10000км советами и рассказами, но брать советую именно 2.5 дальше уже танцы с бубном и сильное гнильё очень, на какой топливной системе решать вам, ну меньше всех делает мозги механика бош, у вас только 1 норм вариант и это мерс, хороший апарат но внешне устарел конечно да и почти все гнилые и с пробегом под 1 миллион
Личное владение транзитом, знаю о чём говорю, поэтому лучше бош насос, хотя у меня и с эпикой проблем не было, металл на машине тогда делали достойный, но без косяков не бывает, мотор тракторный я бы сказал, тянет очень хорошо, 150 по трассе без проблем
(Уже есть крайняя идея пригнать из Европы не растаможку, тут купить похожие документы, и ездить...)