Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Взаимодействие электрических зарядов

Ирина Соловьева Профи (643), закрыт 3 недели назад
Известно, что заряды при контакте 2 одинаковых тел равномерно распределятся между ними. Также понятно, что элементарный заряд не может быть поделён. Как же тогда распределятся заряды в случае контакта двух одинаковых тел, если у одного из них заряд равен четному элементарному, а у другого нечетному элементарному. Например заряд первого тела равен 10 элементарным зарядам, а у второго тела равен 3 элементарным. Тогда при равномерном распределении зарядов у каждого получится заряд, равный 6,5 элементарных зарядов? Но ведь число зарядов должно быть целым числом! Как в таком случае распределяются заряды?
Лучший ответ
Peer-2-Peer Мыслитель (5313) 3 недели назад
Комментарий удален
Peer-2-Peer Мыслитель (5313) Просто здесь 2 варианта. Это зависит от того, материальна ли среда, в которой находятся тела либо кроме тел больше ничего нет. В первом случае лишний электрон может быть передан среде (а может быть наоборот — недостающий электрон может быть захвачен из среды). Во втором случае (а также в первом, если среда инертна) распределение одного электрона абсолютно случайное. Более того, возможен прыжок электрона с поверхности одного тела на другое.
Комментарий удален
Остальные ответы
Андрей Киреев Гуру (4592) 3 недели назад
Комментарий удален
Андрей Киреев Гуру (4592) На 1 будет больше, на 2 меньше.