Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завещание на мою несовершенно летнюю дочь, как мне продать ее квартиру. квартира в крыму, мы в краснодаре

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (285832) 12 лет назад
1. Кто завещал квартиру вашей дочери?
2. Завещатель умер?
3. Наследство принято?

Какую квартиру вы планируете продавать ?
Остальные ответы
Galina Профи (551) 12 лет назад
проконсультируйтесь у адвоката Татьяна :)
Наташа Катина Мыслитель (5672) 12 лет назад
Вопрос формулируйте точнее. А то мы помочь вам не сможем.