Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где живут «снежные обезьяны»?

Aлёнк@ Просветленный (44184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Мы привыкли слышать, что обезьяны - теплолюбивые животные, которые плохо переносят зиму. Большинство обезьян именно такие «неженки» , и зимние холода для многих из них гибельны.

Но в Японии на самом большом ее острове Хонсю обитают так называемые «снежные обезьяны» , которые считаются самыми северными обезьянами в мире. Остров Хонсю расположен на широте Рима.

Живут «снежные обезьяны» в заповеднике Игодукани, что в переводе означает «Адская долина» . Сама эта «Адская долина» представляет собой место самых удивительных контрастов: из-подо льда вытекает кипящая вода и бурлят гейзеры. У здешних макак особенно густой мех, и от этого они кажутся более мощными и упитанными, чем есть на самом деле.

«Снежные обезьяны» очень своеобразно приспособились к зимним условиям. Они залезают по самую шею в горячую воду и просиживают там большую часть дня. Иногда обезьяны усаживаются рядком в тех местах, где из-под земли вырывается пар - как в настоящей парной. И только во второй половине дня, когда солнце уже успевает прогреть воздух, обезьяны выходят из воды, чтобы обсохнуть и поесть.

«Снежные обезьяны» и обсыхают очень своеобразно, перебирая шерсть друг другу. Эту привычку можно наблюдать и у других обезьян. Создается впечатление, что они ловят друг у друга блох. Но это не так. Обезьяны - очень чистоплотные животные. Перебирая шерсть друг другу, они таким образом выражают своим близким или друзьям любовь и внимание.

Как же питаются «снежные обезьяны» ? Ведь на снегу бананы не растут. Они приспособились и к этому. Обезьяны протаптывают в снегу тропинки и следуют по ним гуськом друг за другом, выкапывая из-под снега коренья, листья, ягоды, а также различных насекомых. Идет в пищу и кора, горьковатая на вкус хвоя и почки деревьев.

Остальные ответы
Джекки пупс Знаток (461) 12 лет назад
япония... они там еще в горячих источниках купаются