
Вопрос для самых продвинутых!!! +++

Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (520399), закрыт 4 месяца назад
На ком-то сайте, нашёл такое объявление : Семья ищет порядочного мужчину или женщину для Просмотра нашего секса!
Я, понимаю, когда занимаются сексом втроём! Сам занимался! Но, просматривать? Это, что? Это возбуждает пару? Не легче ли, пустить свой секс в прямой эфир в инет? КТО ОБЪЯСНИТ?!
Лучший ответ
The Beyond of Mind Просветленный (21971) 4 месяца назад
А подсматривать за теми кто подсматривает ещё прикольней, тайные желания при этом не скроешь))))) А серьёзно, пару это возбуждает, потому что они готовы добавить третьего, но ещё не физически, как участника, а медленно подходя к тому, что возможно у них в сексе будет третий, но позже, это их предпочтения и не нам их судить, каждому в этом мире своё.
Остальные ответы
ДЮшеска Искусственный Интеллект (278644) 4 месяца назад
вспомнился фильм "Слушатель" )))
Пашка ГаденышОракул (58034) 4 месяца назад
о чем он ?
ДЮшеска Искусственный Интеллект (278644) там мужик в семье громоотводом служил. Забавное кино )
Acid Hardcore Оракул (54410) 4 месяца назад
Просвещу, но этак бывает. И в инет тоже делают прямые трансляции
Философствующий Охальник Просветленный (39298) 4 месяца назад
Вот извращенцы) Хотя, может они в живую предлагают просматривать. Тогда еще не все потеряно)
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (520399) 4 месяца назад
Так, в том то и дело, что вживую!!!
Философствующий Охальник Просветленный (39298) Ну, может в этом что то есть. Делал я такую приколюху- завязывал глаза девушке, включал свет и делал вид что раздвинул шторы, этаж первый не высокий. Так такие интересные эмоции были)
Корова Дойная Мастер (1512) 4 месяца назад
Они хоть сами просят смотреть на них
I love TitsAndAssМыслитель (6962) 4 месяца назад
А ты любишь смотреть?))
Корова Дойная Мастер (1512) Нет, вообще не смотрю. Чужой интим мне непонятен, вот свой - другой разговор
Максим Шаров Искусственный Интеллект (140377) 4 месяца назад
эксгибиционисты.... хотят видеть как он/она смотрит на них и возбуждается, но не лезет (порядочный!)
александр Просветленный (30254) 4 месяца назад
Мож у них фетиш такой... любят когда за ними наблюдают... другие любят наблюдать... хотя я этого не понимаю...
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (188327) 4 месяца назад
что вы прикидываетесь
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (520399) 4 месяца назад
Оксана! Я, не прикидываюсь!
Оксана ШараповаИскусственный Интеллект (188327) 4 месяца назад
хорошо, когда изучим вопрос
100 пудовый Мужык Мудрец (12457) 4 месяца назад
Не хочу судить, но чикотило сначало тоже подглядывал, леди Батори тоже, надо искоренять эти маньячества, лечить, если неподдается то пулю в лоб
Сергей Михайлович Просветленный (29658) 4 месяца назад
Наверняка такая предлога от жОнки исходит. ИпнуЦа охота на стороне и прелести товарного вида на показ кинуть. В инет они кидали сто пудов уже. А бабе, когда ей завидуют, такая подпитка необходима. Тогда шельма ся на высоте чувствует
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (113612) 4 месяца назад
Юра, каждъй дрочит, как хочет... а я вот секса втроем не воспринимаю всерьез, а такое запросто !))
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (520399) 4 месяца назад
Михална! Я, буду по тебе и по твоим вопросам скучать!!! ))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (113612) Не хорони меня раньше времени, Юрк)))
Виктория Просветленный (29926) 4 месяца назад
а как они определят степень порядочности найденных?
Влад Искусственный Интеллект (133346) 4 месяца назад
Хотят секса втроём, но пока к этому морально не готовы.
юю Искусственный Интеллект (131866) 4 месяца назад
Тююююю.... ну заводит их это))

Приветик )
Моше Бельферман Знаток (251) 4 месяца назад
Вместо секса - лучше вагинацию...