
Предлагают пойти на ТРИ буквы, что делать?

Александр Упоров Искусственный Интеллект (113363), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Горыныч Искусственный Интеллект (151499) 6 месяцев назад
Я на три буквы шла
Такой походкой,
С таким уверенным лицом.
Что те, которые послали,
Просили взять и их с собой...
Остальные ответы
genadiy Искусственный Интеллект (260763) 6 месяцев назад
Скажи, - "На том и стоим.".
УВыЮлияОракул (63966) 6 месяцев назад
Что на земле лежит.)
boris larin Просветленный (42475) 6 месяцев назад
Положи в трусы динамит и иди
Макакий Апкакиевич Мудрец (15396) 6 месяцев назад
Далеко. Я туда лучше на автобусе поеду
Мафусал Великодержавный Знаток (281) 6 месяцев назад
ХОР голодных, под управлением
три дня нежравшего, из оперы:
,,Отдай мою горбушку!"
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (713110) 6 месяцев назад
Ну да )))! В ЖКХ ✌

....
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
андрей токаревГуру (2544) 6 месяцев назад
да-ду-да-ду..)))

https://youtu.be/cPLeudcDDOw
Светланчик Искусственный Интеллект (114980) 6 месяцев назад
В РАЙ иди и не спрашивай)))
Источник: доброго и настроения)