
почему мужчины боятся умных женщин?

lytinka Мудрец (11200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergei Usoltsev Гуру (4717) 12 лет назад
Чтоб не чувствовать себя дураком!
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Потому что сами глупые!
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
если глупая женщина может оставить его без трусов, то что сделает умная?!
Nora Мастер (1618) 12 лет назад
эт все комплексы...
Avis Мыслитель (6942) 12 лет назад
потому что с женщиной пиятней говорить о любви а не о смысле жизни
Пользователь удален Профи (565) 12 лет назад
умничает дохрена не заткнёшь ))))
ТАТОШКА Гуру (3344) 12 лет назад
Боятся показаться полными идиотами на фоне умной женщины.
Кащей Бессмертный Мастер (2396) 12 лет назад
А я своей действительно умной жене часто говорю, что меня в такой ситуации успокаивает одна примета: у умных жен глупых мужей не бывает.