Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начальник-шизофреник на работе. Что делать?

Киса Профи (660), закрыт 4 года назад
Я работаю 5 лет на своей работе. С каждым годом наблюдаю как начальника кроет, ведет себя очень странно, неадекватно. Подозреваю прогрессирующую шизофрению, в любом случае не утверждаю диагноз, но он явно опасен, потому что выкинуть может всё что угодно. Директор (думаю зная его психиатрические проблемы) игнорирует любые жалобы на него. Куда можно обратиться с жалобой на него? Не хочется уходить с этого места работы.
Лучший ответ
Ученик Искусственный Интеллект (207129) 4 года назад
Провоцируй, да придётся быть может пострадать физически. Видосы пиши как доказательную часть.
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (126831) 4 года назад
доказать без экспертизы нельзя. а экспертизу против воли и без оснований провести тоже невозможно.
так что, если будете суетиться - то вас тогда точно уволят, только ещё и с позором.
Ольга Рамшина Оракул (50359) 4 года назад
Это все твои домыслы, пожалуйся на него психиатру
Руслан Шульц Мастер (1833) 4 года назад
Только менять место работы. Сейчас никому ничего не докажешь. Если у дурака есть деньги и власть, дурака могут сделать из тебя.
HAMMER МОЛОТОК!!! Мыслитель (8791) 4 года назад
Прикинь, начальник догадается о твоих псих проблем, куда ему обратится с жалобой на тебя?
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244277) 4 года назад
Шизофрения ???А зачем её лечить? Она же не болит
Шизофрения когда человек в одном форуме общается сам с собой под тремя никами ;-((((
Каматак Искусственный Интеллект (115178) 4 года назад
Если вам нужна работа, то остаётся только Терпеть!
Источник: Знакомая ситуация...
user user Оракул (58427) 4 года назад
У меня такой был, я месяц поработал, потом уволился, с таким нереально работать...
Anon Мастер (1179) 4 года назад
Пускай он станет агрессивным Тогда можно его госпитализировать в психушку
Галопередольчик лечит шизу