Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ошибка 57 на материнской плате Huananzhi X99-TF

Селёдка Сергеевич Ученик (108), закрыт 4 месяца назад
Ошибка на новой матери, процессор Xeon E5-2680v3 оперативную память пробовал 3 типов: DDR4 HiperX, DDR3 обычную исерверную DDR3 самсунг

С проблемой мучаюсь не первую неделю, в интернете по этому поводу нечего не подходит

Зачищал и оперативную память и процессор, собирал тест сборку (без видеокарты, куллеров и тд) так же пробовал вставлять во все входы на матери, биос перезагружал, по итогу ничего
Лучший ответ
NP300E5A-S08RU Мудрец (14162) 4 месяца назад
проверь ножки сокета, у меня при загнутых ножек отказывался работать двухканал, так как давно уже контроллер памяти в процессорах
а так хуананы на коленке сделаны, так что так)
Ярослав КравченкоГуру (3592) 4 месяца назад
У них свой завод целый
подвальный
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (101361) 4 месяца назад
Ну это же китаехлам проц или плата дохлые
Ярослав КравченкоГуру (3592) 4 месяца назад
Последние платы от Хуана по качеству отличные
_ Искусственный Интеллект (101361) Так почему же не работает ?)
volkspb Просветленный (44723) 4 месяца назад
Дык тереби техничку на оф сайте.
Имхо - мамка хлам - менять.
Sergey Drevov Мыслитель (5037) 4 месяца назад
а зачем ты мучаешься? ты че мастер что ли или че?
Селёдка СергеевичУченик (108) 4 месяца назад
Возможности нет в сервис свозить, приходится самому шерстить
Sergey Drevov Мыслитель (5037) а чем тебе сервис поможет?
Viktor jelezov Мудрец (12990) 4 месяца назад
Huanan (HuananZhi)
Расшифровка POST-кодов
57 - CPU mismatch

X99-TF MOTHERBOARD
Support Intel® 2011-3 Processors,when use DDR4 Memory,support Intel®® 2011-3 Xeon V3V4 and Core5/6,when use DDR3 memory support Intel® Xeon E5-2678/2629/2696/2649/2669/2676/2673V3)
Михаил Екимов Гуру (2556) 4 месяца назад
Если в Питере заезжай у меня есть такая мать. проверим
Никита Меньшиков Знаток (261) 4 месяца назад
Huanan (HuananZhi)
Расшифровка POST-кодов
57 - CPU mismatch

X99-TF MOTHERBOARD
Support Intel® 2011-3 Processors,when use DDR4 Memory,support Intel®® 2011-3 Xeon V3V4 and Core5/6,when use DDR3 memory support Intel® Xeon E5-2678/2629/2696/2649/2669/2676/2673V3)
Ярослав КравченкоГуру (3592) 4 месяца назад
Удались
Станислав Пономарев Знаток (480) 4 месяца назад
проверь ножки сокета, у меня при загнутых ножек отказывался работать двухканал, так как давно уже контроллер памяти в процессорах
а так хуананы на коленке сделаны, так что так)
а так бывай
SCP-079 Просветленный (39006) 4 месяца назад
Это материнская плата подвального производства. Такое брать вообще не стоит. Supermicro x10 dri надо было брать
Котенок Ученик (113) 4 месяца назад
ЭТО КИТАЙСКОЕ НЕ БЕРИТЕ!
Yunusov Мыслитель (6770) 4 месяца назад
Может проблема в самом процессоре? Судя по пост-коду материнка не видит процессор, тут кроме как установки другого процессора не вижу другого выхода. Нерабочие экземпляры иногда тоже попадаются, либо продавец прозевал, либо наша почта постаралась (куча слоев пупырки в посылке не всегда спасает)
Игорь Лозовский Ученик (153) 4 месяца назад
when use DDR3 memory support Intel® Xeon E5-2678/2629/2696/2649/2669/2676/2673V3) Е5 2680в3 с ДДР3 памятью не работает
миша крячковЗнаток (346) 4 месяца назад
Кто такое сказал, 2680 v3 и все прекрасно работает с серв памятью в 4 канала
Игорь ЛозовскийУченик (153) 4 месяца назад
Учите матчасть! С ддр3 памятью работают только Intel® Xeon E5-2678/2629/2696/2649/2669/2676/2673V3