Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Известны ли рыбы, которые могут метать только одного детеныша?

Елена Гений (86247), закрыт 12 лет назад
Интересный ответ с фото приветствуется!
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 12 лет назад
МАНТА (Manta birostris) или гигантский морской дьявол, самый крупный из скатов — ширина диска достигает 6,6 м, а масса — может быть даже 2 т. Гигантские манты встречаются в тропических водах всех океанов. Они живут в толще воды и иногда встречаются даже в открытом океане. Рот у этих скатов очень широкий и расположен на переднем крае головы, зубы имеются только на нижней челюсти. Как и у других скатов-рогачей, у мант развит своеобразный цедильный аппарат, состоящий из жаберных пластинок, на которых отфильтровывается пища - планктонные ракообразные, мелкая рыбешка. Манты прекрасно передвигаются в воде, с лёгкостью и грацией махая «крыльями» . Иногда наблюдаются лежащими на поверхности воды. При этом один из грудных плавников изгибается так, что край его торчит наружу. Хорошо известна способность морских дьяволов выпрыгивав из воды. При этом они могут подняться на 1,5 м. над ее поверхностью. Звук падения на воду крупнного экземпляра раздается подобно грому и слышится за несколько миль. Самка манты приносит единственного, но весьма солидного детеныша шириной около 125 см и массой 10 кг. Мясо морских дьяволов довольно вкусно, а печень содержит много жира, однако охота на скатов отнюдь не проста. Известен случай, когда «пойманная» манта шириной 6,5 м протащила за собой катер с волочившимся по дну якорем на расстояние 10 миль. После пятичасовой борьбы скат в теле которого находилось четыре гарпуна и несколько крупнокалиберных пуль, все еще продолжал сопротивляться.

ЕленаГений (86247) 12 лет назад
Спасибо за ответ ! )))
Остальные ответы
Фотограф Гуру (3531) 12 лет назад
Нет, таких рыб нет, т. к. это с точки зрения продолжения рода просто невыгодно.
Меньше всех икры откладывают акулы и скаты - у некоторых видов не более 10 штук в одной кладке. Причем икра акул довольно своеобразна - она имеет защитную оболочку с шиповидными выростами по углам...
ЕленаГений (86247) 12 лет назад
Насчет нецелесообразности в целях продолжения рода согласна. ! Но рыбка такая есть! )))