Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вас привлекает ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР?

Светлана Мудрец (11910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N Мудрец (16037) 12 лет назад
Как выразился польский писатель Януш Вишневский: " Интернет - это большая помойка, но где можно найти такую жемчужину... " Насчёт жемчужины не знаю, но здесь я нашла столько интересных, творческих людей, с которыми так интересно общаться. Конечно, реальный мир это не заменит никогда. Но возможность общаться, особенно по интересам - это ЗДОРОВО!! ! А кроме этого, интернет даёт возможность общения со старыми друзьями. которые живут не в России.
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 12 лет назад
Я и реальной-то жизни никому ничего не должен, а в виртуальной, - тем более...
Сергей Алдашов Просветленный (45091) 12 лет назад
Друзья далеко. Есть возможность общаться.
Евгений Челпанов Гуру (3425) 12 лет назад
Ничем... .
реальный мир принуждает бежать,
в работу в бутылку в наркотика сласть,
много лазеек пробил человек,
одна из которых и есть интернет... .

я здесь только когда на работе, меняю шило на мыло )
Доброго Вечера!
СветланаМудрец (11910) 12 лет назад
Добрый вечер!