Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мозилла

Анна Мудрец (11439), закрыт 12 лет назад
Подскажите как мне поменять программу, с помощью которой я скачиваю какие либо файлы. Чтобы автоматически загружались с помощью Download Master? а у меня загружаются с другой
Лучший ответ
tomas Знаток (437) 12 лет назад
В настройках Download Master есть пункт "интегрировать в браузер". Потом перезапустите браузер и все
Остальные ответы
Nord-Ost Гуру (2708) 12 лет назад
Можно поставить надстройку FlashGot, тогда по клику правой клавишей на ссылке будет строчка "Закачать при помощи FlashGot", т. е. будет закачиваться Donwload Master'ом
Georgich Мыслитель (6248) 12 лет назад
В той - "другой" снимите интеграцию в Mozilla, а Download Master интегрируйте .