Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебя андронный коллайдер не беспокоит? А то вдруг он щас как..

Saranzev Alexej Мудрец (15924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Vist Профи (595) 12 лет назад
Колаидер бы нас побрал... Все просто. Историю раздули. Нифига у них не получится.
Остальные ответы
G S Мыслитель (6596) 12 лет назад
На фоне кризиса все как-то подзабыли об адронном коллайдере :))
Алена Рязанова Просветленный (49998) 12 лет назад
Да, и правда, что-то давно о нем ничего не слышно.
Максим Мальков Просветленный (49104) 12 лет назад
даже если бахнет и прогнозы мрачные оправдаются, мы все равно долго мучаться не будем, так что не беспокоит
Пользователь удален Ученик (182) 12 лет назад
Как говорил великий Хатхи: "спокойствие... спокойствие"
СергейМудрец (11904) 12 лет назад
это Карлсон говорил ...попрошу авторство не путать!!!)))))
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
наКАКает? А почему тебя не беспокоит? Собирай вещи и лети на луну, а не глупые вопросики задавай!
Сергей Мудрец (11904) 12 лет назад
накрылся = врят ли починят ...Китай (((( на половину Корея
Mikhail Ляhovskiy Гений (53894) 12 лет назад
Что гондурас беспокоит? Почеши поможет. А то вон как тебя торкнуло, на кось выпей.
RuC4 Знаток (337) 12 лет назад
Кто играл в халфу, тот поймет. Будет весело!!!