
Что означает на сленге анестезиологов, когда они говорят: ,,С помощью маски надуешь воздушный шарик"?

Alice Профи (660), закрыт 3 недели назад
Что за маска? и что за воздушный шарик нужно надувать?
Лучший ответ
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (146266) 3 недели назад
Комментарий удален
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (146266) Почему "ого"? В маске просто глубокий вдох и выдох, КАК БУДТО надуваешь шарик. . Никогда шарики не надували? )
Комментарий удален
Или перед вратами Бог палкой по голове сбудит
Остальные ответы
Весна Мудрец (10271) 3 недели назад
Комментарий удален
Весна Мудрец (10271) Тебя это так волнует?