Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое таунты?

Виктор Юхнин Знаток (364), закрыт 10 лет назад
В EQ2 у стража есть понятия таунты, что это такое?
Лучший ответ
Ната Ученик (157) 12 лет назад
Таунты - это, главным образом, быстрый способ передачи важной информации своей комманде через коммандный чат. Таунты работают следающем образом: во время игры вы нажимаете Alt+заранее установленную клавишу, и ваш персонаж произнесёт сообщение, привязанное к этой комбинации, способное изменить
ход игры. Что такое таунт?
Таунт - это набор готовых текстовых сообщений в игре (наподобие биндов текста в Quake и Couner Strike). Служит для того, чтобы сообщать союзникам откуда движутся враги, по какому пути уносят ваш флаг или по какому пути ваш союзник уносит флаг врага и т. д.
чтобы сообщить команде, что противник находится на базе надо нажать ALT+x (x - любая клавиша из алфавита или цифр) .
Если перед сообщением стоит символ ^, то данное сообщение увидит только ваша команда. Посмотреть или изменить таунт можно с помощью специальных программ или вручную, найти его можно в папке Soldat, называется он "taunts.txt".

В текстовом фаиле "taunts.txt" каждая строчка соответствует своей кнопке на клавиатуре. 1-9 строки соответствуют цифрам 1-9 на клавиатуре. Все остальные строки соответствуют английскому алфовиту a-z. Если делаете таунты вручную, то сначала расставте все символы в свою строку. Потом припишите нужному символу свое сообщение (если сообщение team чата, то не забывайте сначала ставить ^ ). Далее удалите все символы, сохраняя порядок строк.

Для создания таунтов проще всего использовать taunt editor http://soldat2d.ru/showfile.php?id=12 .

Если игра не зарегистрирована, то меняйте\редактируйте фаил taunts.txt в папке Soldat. Если игра зарегистрирована, то надо еще поменять\отредактировать фаил taunts.txt в папке профиля в директории Soldat/Profile.

Примеры таунтов вы можете найти по ссылке: http://forum.soldat2d.ru/index.php?showtopic=41
Остальные ответы
RATNIK Ученик (158) 12 лет назад
http://forum.soldat2d.ru/index.php?showtopic=4819
Пройди по этой ссылке, может это и есть ответ на твой вопрос.