Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

коронавирус: поражение "желтой" расы, или...

Владимир Мастер (2061), закрыт 3 недели назад
нужна статистика: раса (нация) -заболеваемость-выживаемость. Где найти? Удивительно напоминает задачи времен СССР: инкуб период от 10 до 15 дней, избирательное поражение и т. д. Или НЕТ избирательного поражения???
Лучший ответ
Vitta Профи (586) 4 недели назад
Комментарий удален
Vitta Профи (586) Владимир, я как раз из Ин. Гамалеи АМН СССР...
Комментарий удален
Остальные ответы
СУЛТАН Мудрец (13333) 4 недели назад
Комментарий удален
СУЛТАН Мудрец (13333) Владимир, есть данные что ускоряется заболеваемость но это пока там в очаге
Комментарий удален
Владимир Мастер (2061) СУЛТАН! Ок. У меня семья, дети. РФ-не верю. МинЗраву отдал 12 лет, да и бывшая теща -военный микробиолог. Нужно понять уровень опасности. Москвич (по рождению). Живу в облцентре лет 20. Придется ехать к бывшим коллегам. Насколько же не хочется приезжать, хуярить спиртягу и, как бы между делом, у ребят-девчат (д. м. н) уточнять -что за НАХ.
Тигр Просветленный (35572) 4 недели назад
Комментарий удален
Тигр Просветленный (35572) Я бы сегодня тоже накатил, но дежурство)
Комментарий удален
Комментарий удален
Тигр Просветленный (35572) Ну дэк!)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Тигр Просветленный (35572) Гипертоники ...Но они и живут меньше ...До 75и мужчины, женщины немного дольше.. Но здесь не об этом. Зачем кому то пить таблетки от давления если он не болеет?