
Милые !!!Прошло уже ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ ЧАСОВ!!!!ХОЧУУУУУУУУУУУУУ!!! может кто со мной ? Замутим не по детски???

*** Мастер (1050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (209728) 12 лет назад
не я не королевских кровей))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Марина Просветленный (20910) 12 лет назад
я бы За.... но мне не по чину с вашим Высочеством!!!
GellA Гуру (3247) 12 лет назад
Думаю, что Его Высочество не должен опускаться до уровня простых смертных)) )
Дрочите, батенька)))
капитан каталкинГуру (4339) 12 лет назад
здорово отшила!
GellA Гуру (3247) Спасибо, стараюсь)))))))
МаринаПросветленный (20910) 12 лет назад
Респект!!!
***Мастер (1050) 12 лет назад
Мне опускаться ни к чему!!!!Смертные сосут стоя на коленях!!!
GellA Гуру (3247) Согла сна, на коленях легче сосать самому у себя))
***Мастер (1050) 12 лет назад
Инна с умничала!!! Ломодец!!! Были Варианты покататься на моей аудюхе по ночной Москве а после....А вот нет ту ти теперь!!!!
GellA Гуру (3247) Кроме аудюхи уже нечем девушку заинтересовать?