Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, посорился с девушкой ростались

POMAH ГОНЧАРЕНКО Ученик (107), закрыт 3 месяца назад
Суть такая мы ростались иза того там проблемы со здрровьям, она говорит что любит все такое, но встр не хочет, ибо там бывает плохо оч, а она не хочет что бы я смотрел и видел что ей плохо ну не чем не помогу, и тим самом будет так сказать плохо что не помогу не чем, что делать, может быть так ?
Или она просто розлюбила и решила по тихому отшить меня ?
Лучший ответ
Елисей Мыслитель (5900) 4 месяца назад
Если бы любила, не "динамила" бы
Остальные ответы
Сергей Родин Ученик (125) 4 месяца назад
Она тебя пытается отшить, бросай её пока не поздно
Юрий Геннадьевич Мастер (1353) 4 месяца назад
....кто грамматику не учит, все равно отшив получит!...
Федор Оракул (96860) 4 месяца назад
Хочешь мирись, хочешь ищи новую....
Евгения Знаток (266) 4 месяца назад
Уходи от нее.
Она не знает как, по-хорошему, сказать тебе, что конец отношениям
петя смолин Мастер (2127) 4 месяца назад
ты парень видный найди новую девушку а про эту забудь если бы ты ей был нужен она бы так не говорила
Иния Гуру (4629) 4 месяца назад
Скорее всего предлог. Может, она реально что-то проанализировала и решила, что вы ей в чем-то не поможете, и решила расстаться. Я например не буду прямо говорить, что мне надо помочь с аварией в доме, или в несчастье, но когда вижу, что человек по слабости на это неспособен, не буду уточнять, а просто плавно буду искать помощи в другом месте. Обычно намек понимают.
Забейте и ищите другую, не мучайте себя этими размышлениями.
ПОКЕРНАЯ КАРТА Искусственный Интеллект (127730) 4 месяца назад
я в таких случаях игнорю... а она решила соврать чтоб отстал ..
Николай Круглов Просветленный (30783) 4 месяца назад
Рома друг ты мой сердечный, тебе писать учиться нужно, если ты говоришь как пишешь любому плохо станет от твоих речей. Парень вроде не маленький и пишешь как третьеклассник, ну это позор от тебя любая сбежит если ты настолько бестолков каким кажешься учитывая число ошибок! Чувство такое что ты в 7 буквах, по шесть ошибок на городишь. Не в обиду но это просто кошмар!!!!
Nastya Zverkova Ученик (188) 4 месяца назад
Поговори с ней. Задай ей этот вопрос! Скажи что не хочешь чтобы она лгала и сказала все как есть. А дальше решай сам. Нужна ли она тебе. Но если ей ничего не нужно, то не надо долбиться в закрытую дверь
Флокс Флокс Мастер (1402) 4 месяца назад
Всё к лучшему: теперь у тебя появилось свободное время, которое непременно следует посвятить изучению русского языка, и тем самым увеличить свои шансы встретить и заинтересовать достойную хорошую девушку.
Лидия Михеева Ученик (147) 4 месяца назад
Я молча кушала каклетку и кофа вкусное пила, а он швырнул в меня жестоко словарь какого-то ДалЯ... И, побежав по калидору, я, плача, села на транвай... Швырнул бы лучше, сволочь, кепчук... зачем к каклетке нужен Даль???
Re Diez77Оракул (57144) 4 месяца назад
счастья тебе, здоровья!
ЛераМудрец (11173) 4 месяца назад
Класс!;)
Константин ПоминовМастер (1218) 4 месяца назад
сама придумала или даль помог?)))
Лидия Михеева Ученик (147) КОНСТАНТИН ПОМИНОВ, Классика, понимаешь....
Властелина Высший разум (641768) 4 месяца назад
В этом что-то есть, но лучше оставить ее в покое.
Баррель Просветленный (45007) 4 месяца назад
не бывает никаких "не таких девушек". Сейчас девушки везде одинаковые. Они живут в отдельном мире. - Мире развлечений и отсутствия проблем. Если они и думают о будущем то только в ключе- "какой лох мне это обеспечит". Поэтому отношения с девушками не возможны в принципе - ты для нее всегда временный проходной вариант.
Как только олень будет обезжирен, приходит следующий из её ежедневного хоровода оленей.
Девушек в разы меньше чем мужчин в РФ.
Любая девушка знает, что она чего угодно может добиться - олени сами все принесут готовое.
Андрей Ольгертович ЮшковскийПросветленный (39586) 4 месяца назад
Повезло вам с девушками.
volkspb Просветленный (44723) 4 месяца назад
Ну и нафига тебе больная корова - ни молока, ни мяса и дети уроды....
Беги, пока не поздно.
Dex Ter Знаток (437) 4 месяца назад
Отвечу по вопросу. Ну там в общем ты должен сделать типа такого, потому что она типа этого, а ты ничем и она никак, потому что здесь, а не там. Ну в общем ты сам всё понял.
Сергей Сергеев Ученик (159) 4 месяца назад
Извиниться и подарить че нить