Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У миня не удачно с мужчинами, из-за чего это? уже надоел такой расклад

Лейла Фениксян Мыслитель (6421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1998) 12 лет назад
как я тебя понимаю! сама такая же!
Остальные ответы
Я Мастер (2309) 12 лет назад
А ты сложи, мож попрет!)))))
Лихой peace duke! Мастер (1227) 12 лет назад
Сама не знешь чего хочешь. Это бывает. Сам про себя то же самое скажу.
Светлана Андреева Мыслитель (5753) 12 лет назад
Значит именно своего мужчину ты ещё не встретила.
Лейла ФениксянМыслитель (6421) 12 лет назад
ага, точно а размениваться не буду
Игорёха Мыслитель (5385) 12 лет назад
а ты в зеркало заглядывай почаще
just Fly Гуру (3323) 12 лет назад
Вот вы прикалываетесь, а если это увидит девушка похожая на это... ну то что сфотошопленно. Вы же ее огорчите...
Лейла ФениксянМыслитель (6421) 12 лет назад
Ты что!!!!таких как я одна! никто не увидит, главное никому не показывать