Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша оригинальность принесёт вам 10 БАЛЛОВ!!!!

Марина Сомкина Мастер (1312), закрыт 12 лет назад
Дополните фразу!!!Самому(ой) оригинальному(ой) 10 баллов!!!!Итак...
В России две проблемы,всё остальное....
Лучший ответ
Владимир Гуру (4318) 12 лет назад
Все остальное не проблемы, а преимущества))
Остальные ответы
Валентина Мудрец (14060) 12 лет назад
Отвечу, если дразниться балами не будешь...
linda Мыслитель (5105) 12 лет назад
Тоже с ног на голову!
Яна Профи (622) 12 лет назад
В России две проблемы, всё остальное.... до пи.. ы!! !
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5146) 12 лет назад
В России две проблемы, всё остальное за границей!!!
Сергей Гуру (2500) 12 лет назад
так... маленькие недорозумения))
"фотошопинг" Профи (646) 12 лет назад
В России две проблемы, всё остальное мелкие неприяности.