Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хорошие сайты для редактирования аватаров (в контакте)?

Света Душинова Профи (563), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
типо вот этого
Лучший ответ
Алла Мыслитель (9009) 12 лет назад
Выбираешь рамочку, например здесь
h ttp://myframe.ru/
Сохраняешь на компе, подписываешь в Paint
или на сайте
h ttp://pixlr.com/
h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
h ttp://www.caption.it/index.php
Остальные ответы
Barbos Профи (984) 12 лет назад
Это похож ена фотошоп или фотофрейм. Но чтото я сомневаюсь что это на сайте сделано.
AF Гуру (4205) 12 лет назад
Вот http://dimitraservice.info/ хороший сайтик, грамотный администратор)