Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От ребёнка пахнет уксусом

Дуня Мастер (1352), закрыт 12 лет назад
Мы сейчас болеем (грипп), сегодня заметила, что появился уксусный запах (шея, голова). Что это может быть?
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109860) 12 лет назад
соблюдайте питьевой режим
минимум 500 мл в день СЫРОЙ БУТЫЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
с почками у него что-то
Остальные ответы
neuron Мудрец (10312) 12 лет назад
Может ацетоном? надо кровь на сахар сдать.
Иван Гуру (4415) 12 лет назад
это интоксикация организма больше жидкости давайте
Ольга Силивестрова Мастер (1262) 12 лет назад
сколько лет ребенку, может наркомания
ДуняМастер (1352) 12 лет назад
Не может, слава Богу. Ребёнку 2,5 года.
Елена Филиппова Ученик (177) 12 лет назад
запах уксуса появляется при ОЧЕНЬ повышенном сахаре
я за анализ на сахар СРОЧНО
Оля Мудрец (18041) 12 лет назад
Видимо, температура спадает - ребёнок потеет... а пот лекарствами пахнет.
Наталья Лунгу Мастер (2244) 12 лет назад
Срочно в больгицу у ребенка сахарный диабет нужны капельницы у меня знакомые чуть ребенка не потеряли