
кто у ВАС первым домой приходит вечером ?

НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Андреева Мыслитель (5614) 12 лет назад
Мой сцуко дома уже месяц сидит не работает! БОЛВАН!!! Так что-ОН!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8481) 12 лет назад
к сожелению я прихожу самая последняя, поэтому не знаю кто первый.... много их... родственнечки.
Ольга Ты@знала Гуру (2818) 12 лет назад
домовой! Он просто не уходит из дома!
Маааксимка Мыслитель (5319) 12 лет назад
Наверно кот, как не приходи, а он уже дома встречает
Дануша Мыслитель (9402) 12 лет назад
А я и не ухожу никуда, если что!!!
чернова нина Мастер (1252) 12 лет назад
Народ много, по разному.