Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое менталитет человека? А он бывает разный. в зависимости от страны?

Татьяна Dubrava Гуру (4423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неизвестная Просветленный (40191) 12 лет назад
менталитет человека - страна семья общество
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
точное значение в "педии" посмотрите, да!!!! я русская по обоим пра-прадедам, живу с рождения в другой стране, я чужая в России....
o b Гуру (4159) 12 лет назад
набор впитываемых с детства норм, догм правил и традиций, который формирует базу/основу взглядов на жизнь
Татьяна Ученик (238) 12 лет назад
Менталитет человека зависит не от страны, а от родителей или воспитателей.