Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Особенная дата, связанная с вашим железным "конем"?

Райса Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Услышала по радио, что в этот день изобрели автомобиль. То ли Джордж Селен, то ли Карл Бенц. Так что, уважаемые АВТОМОТОВЦы, всех с Днем рождения, автомобиля!
Лучший ответ
BarS Гений (70537) 12 лет назад
каждые три, два года новая эта дата у железного коня... последний день техосмотра .
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
4 июля, У СЦУКИ Хуйдая, ни с того ни с сего, потёк Радиатор, при пробеге в 7 тыс Км!
Марс Идрисов Мыслитель (9162) 12 лет назад
1 сентября наконец впервые совершил обгон-обогнал велосипед))))