
Зачем калачу дырка?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Поношева Знаток (269) 12 лет назад
за тем же за чем дырка бублику
Остальные ответы
Морайя Мастер (2306) 12 лет назад
вы наверно хотели спросить *зачем дырке калач? *, но если я ошибаюсь, то дырка - самое вкусное...
Валентина Тихонова Оракул (55885) 12 лет назад
На всякий случай! На голодное время останется!)
MILLA Мастер (2133) 12 лет назад
чтобы тебе потом была возможность тупые вопросы задавать
Хельга Мыслитель (8036) 12 лет назад
Что бы быть похожим на бублик
СВЕТЛАНА САЧЕВА Мастер (1806) 12 лет назад
Не зачем. терка бы больше подошла. Калач ведь тертый!