Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь видели приведение на яву?

Двоечник Обыкновенный Мыслитель (7265), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Keenzo Keenzoо Мыслитель (5625) 4 месяца назад
Нет, но его видела собака. Она смотрела в пустой угол и лаяла на что-то.
Остальные ответы
Самый Умный Гуру (3570) 4 месяца назад
Видел когда был мелкий. Не очень приятное ощущение.
Комментарий удален
ALESAX Мудрец (13725) 4 месяца назад
привидения видят либо слышат люди с способностями к визуализации.
Товарисщь Свистоплясов Оракул (65157) 4 месяца назад
приведение ху-я к пиз-де-неоднократно