Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Торентах выходит сообщение: брандмауер ограничевает сетевой трафик, необходимо открыть порт. Что это?

елена Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vovchik kulibin Просветленный (48150) 12 лет назад
добавь utorrent или что там у тебя в исключения брандмауэра.. .
но скорее всего провайдер ограничивает траффик если у тебя не статический ip адрес...
Остальные ответы
Моховиков Алексей Гуру (3729) 12 лет назад
Такое сообщение присутствует обычно если провайдер ограничивает исходящий трафик. У меня например на Wi-Fi такое сообщение висит постоянно. Ничего страшного тут нет, но сделать хороший рейтинг не получится.