Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогут ли они забыть вашу любовь ?

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
а разве меня можно забыть ?)))))))))))))))))))))))))))))
а тебя ..разве можно ?!)))))))))))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
)))))
Нас-то?)))
Да никогда в жизни )))
неВера Искусственный Интеллект (132696) вооооооооооот !))))))))))))))))))
Остальные ответы
zheka babeshko Знаток (466) 12 лет назад
от любви лекарств много, но верного средства нет ни одного, так что я думаю что нет
Марина Просветленный (36230) 12 лет назад
Я выделюсь и посмотрю реально на вещи. Им глубоко пох на мою любовь. А мне - на их любовь.: )
У меня есть взаимная любовь, замечательный муж и мне не надо тешить свое самолюбие тем, что кто-то там не забыл мою любовь.
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
нет один раз любил, и скоро 14 лет будем праздновать.
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Я Вас искренне поздравляю )
Александр. Искусственный Интеллект (201162) Извените за не внимательность,добрый вечер рад вас снова видеть.
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
крассавец) а вы молодцы)
Александр. Искусственный Интеллект (201162) спасибо)старался.
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
привет зай))))))))))) )
соскучился я по вам млять всем))))))) чмаффффффф тя
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Серенька,дарова,хулиган мой милый )))
И я соскучилась )) :-*
Надежда Искусственный Интеллект (193474) 12 лет назад
Нет)) Никто из них не забыл меня) Они все остались моими друзьями.) Надо уметь расставаться, сохраняя тепло воспоминаний.) Это чистая правда!)
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
Как неуютно в этом мире
Когда потеряна любовь
Душа затихла, словно в штиле
Не обжигает в венах кровь
Все напечатаны страницы
Из них не склеился роман
Такое вновь не повторится
Любви туман, судьбы... обман
Порою боль та затихает,
Но воскресает вновь и вновь
И память вновь напоминает
Терзает, мучает, пытает
И снова верить заставляет
В Мечту, Надежду и Любовь!
Но нет мечты, ушла надежда,
Душа томится, как и прежде
В объятьях вечной пустоты.. .
Я не забыл тебя, а ты?) )
31.01))Немножко недорифмовано... и слов-паразитов полно... ну и ладно, мы ж любители)))