Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия, 8 класс уравнения

Яна Маркина Ученик (49), закрыт 12 лет назад
Запишите уравнения реакций разложения, схемы которых:
1) Fe(OH)3--- Fe2O3+H2O
2) Ca3(PO4)2---CaO+P2O5
3) HNO3---H2O+NO2+O2
4) Cu(NO3)2--- CuO+NO2+O2
Лучший ответ
Lenno4ka Профи (521) 12 лет назад
1) 2Fe(OH)3 = Fe2O3+3H2O

2) Ca3(PO4)2 = 3CaO+P2O5

3) 4HNO3 = 2H2O+4NO2+O2

4) 2Cu(NO3)2 = 2CuO+4NO2+O2
Остальные ответы
Данил Стешин Знаток (387) 12 лет назад
В жопу химию! ой 8 класс! иди гуляй я разрешаююююю!!! !
Веселухаааааааа
Анютка Рычкова Мудрец (15413) 12 лет назад
2Cu(NO3)2 = 2CuO + 4NO2 + O2
4HNO3= 4NO2 + 2H2O + O2↑