Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на каком свидании можно заниматься сексом?

Женя Профи (594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
???»?µ???° ?????»???·?µ?????????????° Мастер (1455) 12 лет назад
если я напишу на 51,так и сделаешь?))))
Остальные ответы
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
На первом математики не советуют
Источник: Это я на Леди. ру прочитала
Саша Мастер (2099) 12 лет назад
категорически запрещено
ТаНюХа Д Мастер (1148) 12 лет назад
Да не важно... НО ток не на первом!
Алексей Галкин Профи (624) 12 лет назад
у уууууууу так вопросто филосовский значит не всё потеряно а на первом свидании только мужи е... ця
Светлана Юрьевна Профи (661) 12 лет назад
на том на котором захочется!
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
сексом нужно заниматься для удовольствия и когда хочется! )) а не свидания считать и выжидать какието сроки давноти ))