Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы Вы прямо сейчас хотели уехать? :)

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья В Гуру (3020) 12 лет назад
Прямо сейчас мне хорошо дома. А вообще хотелось бы в Норвегию, Швецию, Карелия тоже подойдёт. И лучше если будет сентябрь-октябрь на дворе. Пиршество красок в природе, уже не жарко, но ещё не холодно. А Вы собственно сами куда отправиться хотите?
Остальные ответы
Ryzhy kotenok Мастер (1319) 12 лет назад
На юг - в Екатеринбурге очень холодно... б-р-р..
Ириска Мастер (2451) 12 лет назад
к морю, лежать на пляже, слушать шум волн, и отдыхать от всех и от всего
Мари Профи (534) 12 лет назад
Туда, где тепло и много воды.
Мария Андреева (Цырельникова) Знаток (332) 12 лет назад
В Казань к своему любимому человеку!!!
Анютка Просветленный (38933) 12 лет назад
На любимое озеро, и чтобы был август месяц!
Tatyanka Мыслитель (7743) 12 лет назад
на пляж где тепло и солнечно!
Екатерина Гуру (4528) 12 лет назад
В Чехию. Просто в Чехию.
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
в Ялту или в Париж, летом поеду в Ялту
Lana Мастер (1022) 12 лет назад
Куда -нибудь в Италию.
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22825) 12 лет назад
в америку... и забыть про холодную и неласковую мачеху россию...
Neri Мастер (1951) 12 лет назад
Я бы хотела телепортироваться во Владивосток.
Айгуль Батырова Профи (877) 12 лет назад
В Румынию!!!! Им нужны укладчики асфальта, или кто угодно Я хочу к нему. У них будет самый мой высокий потенциал всего, что можно предоставить просто делая что-то любя.
Руслан Мухамбеталиев Ученик (234) 12 лет назад
На Ибицу! Море, девченки добрые все...