Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы не продали ни за какие деньги?

Казя Мудрец (10547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Antonika Мудрец (17700) 12 лет назад
Здоровье, близких и любимых, свободу
Остальные ответы
Е_М Профи (602) 12 лет назад
Себя.
Свою свободу.
Черные глаза Мудрец (10242) 12 лет назад
например то, что не покупают.... -т. е. то, что никому не нужно....
Виктор Щукин Оракул (77491) 12 лет назад
Ну, например - не стану членом ЕР или ЛДПР.
Дмитрий Гуру (3434) 12 лет назад
Жинь бы не отдал ни за какие деньги!
Саша Фомина Ученик (117) 12 лет назад
Возможность быть рядом с близкими людьми и возможность любить
Александра Вороненко Мастер (2369) 12 лет назад
Право быть собой, свободу и внутренние органы.
Анастасия Толмачева Мудрец (16469) 12 лет назад
Если это относится только к материальным вещам, то готова продать все-если смогу на вырученные деньги купить все новое и еще лучшее!!!!