Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему в 90' было популярно читать быстрый рэп в танцевальной музыке?

Exelot Просветленный (23817), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В 90-х
Лучший ответ
Карла Малиновская Мудрец (10767) 1 месяц назад
Комментарий удален
Карла Малиновская Мудрец (10767) Ага.) И, между нами девочками, под экстази особо не потарахтишь - сушит не по детски, аж язык к небу прилипает.))
Комментарий удален
Остальные ответы
БОЛЬШОЙ ВОПРОС Ученик (134) 1 месяц назад
Комментарий удален
Артём Акинфеев Ученик (101) о евроденс, самая топовая музыка
british songwriter Ученик (2) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален