Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выбрать все элементы с классом block?

trash joys Ученик (12), закрыт 4 месяца назад
Есть четыре блока, у которых название класса больше чем с одним словом, пытаюсь выбрать их все по первому слову с помощью querySelectorAll, но функция по клику не срабатывает, в чём ошибка?
Лучший ответ
Denis Основатель проекта Rapprogtain 5 месяцев назад
Если у тебя больше одного блока ты должен сделать цикл for:
for (let i = 0; i < a.length; i++) { a[i].addEventListener("click", fun) }
trash joysУченик (12) 5 месяцев назад
спасибо
Denis Rapprogtrain - это проект по программированию. У нас вы найдете бесплатные курсы, уроки, статьи и много другого! (634) не за что)
Остальные ответы
Ordo Seclorum Просветленный (33572) 5 месяцев назад
метод querySelector() возвращает первый элемент (Element) документа, который соответствует указанному селектору или группе селекторов. Если совпадений не найдено, возвращает значение null.

Теперь понятно?
МаксимИскусственный Интеллект (137576) 5 месяцев назад
Там другая фукнция.
Ordo Seclorum Просветленный (33572) Максим, да, All не увидел, сорян
Максим Искусственный Интеллект (137576) 5 месяцев назад
Это не "название класса больше, чем с одним словом". Это два класса. И твой селектор должен правильно сработать.
Малиновый МалинаУченик (245) 5 месяцев назад
Как попаст в осознанное сноведение