Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как правильнее использовать внутреннюю пустоту?

Джонси... Знаток (323), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
НЕУНЫВАЮЩАЯ ВДОВА АЛЕНА)) Гуру (2763) 3 недели назад
Комментарий удален
НЕУНЫВАЮЩАЯ ВДОВА АЛЕНА)) Гуру (2763) Твой настоящий мозг знает сам что тебе нужно и сам в этой пустоте создаст необходимую нейронную связь.)) То ли это к деньгам приведет, может к Любимой, может к работе, может инсайт придти.)) Главное как можно глубже уйти в эту пустоту.)
Остальные ответы
qbWVop ... Знаток (400) 3 недели назад
Комментарий удален
qbWVop ... Знаток (400) Опять бутылка.... ищишь луну на дне?
Комментарий удален
Вася Сисин Мастер (2379) 3 недели назад
Комментарий удален
Вася Сисин Мастер (2379) То - паттерны, лишь, твои - я - имею и свои...