
Какие могут быть последствия прибывания на Ответах, для здоровья?

Василёк синий Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесник Просветленный (46170) 12 лет назад
Начнешь во сне, сам себе задавать вопросы и сам же отвечать. При этом при каждом удачном ответе-дико хохотать.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (18142) 12 лет назад
Чем больше находишься в "Ответах", тем больше "набираешься ума", да ещё КАКОГО ума!
АНГЕЛ Просветленный (28159) 12 лет назад
Знания расширятся до полного беспредела! :-))
Источник: Просто Я.
ЭТОЯ Просветленный (34780) 12 лет назад
слепота и неадекватное восприятие реальности