Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам это?))

Эль Чупакабра Мудрец (10095), закрыт 12 лет назад
http://www.ateism.ru/dance/
Танцуйте же с ним!
Лучший ответ
Болтунов Гуру (4552) 12 лет назад
Ну.. . если всё что есть от бога, то и вот ЭТО - тоже...
Остальные ответы
NatalijaFeorovich Гуру (2939) 12 лет назад
Сама идея интересная, но оформление идеи не очень...
Машуля Мыслитель (9863) 12 лет назад
Я давно уже эту тему видела... да, забавно :)
grillo Мыслитель (6117) 12 лет назад
да уж, такой примитив....
Noname Noname Просветленный (24877) 12 лет назад
Забавно. Сам сделал?
Эль ЧупакабраМудрец (10095) 12 лет назад
Нет, я бы, наверное, не додумался