Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие есть профессии для...

Любимка Ученик (82), закрыт 12 лет назад
девушки закончевшей курсы дизайнера интерьера и имеющий сертификат, а так же высшее образование по специальности делопроизводство и ДОУ?
Лучший ответ
Людмилка Профи (599) 12 лет назад
помощником дизайнера, офисменеджером
Остальные ответы
Славянка Мастер (1034) 12 лет назад
Секретарь
Источник: я - документовед
NNN Гуру (3464) 12 лет назад
Вот не знаю я, как можно с такой грамотностью работать секретарём. Даже имея высшее образование в ДОУ. Есть компании, где грамотность весьма нужный атрибут специалиста.