
Как люди вставляют разные символы, Типо масти карт, Черные сердечки, красивые узоры?

Лилия Таштамирова Ученик (88), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2002237) 3 месяца назад
❤️Эти сочетания наверняка знают многие. Горячие клавиши Копировать:

Ctrl + C или

Ctrl + Insert

????Ctrl + V или Shift + Insert – горячие клавиши Вставить текст или объект, скопированный в буфер обмена.
Остальные ответы
mayami bitch Профи (607) 4 месяца назад
СКопировать вставить
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
См. мои комментарии под ответом Пользователя Лапушка.

11:29 27.01.2020
Лапушка Искусственный Интеллект (115438) 4 месяца назад
От небольшого ума
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
Внимание ⚠️

11:20 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
¯\_(ツ)_/¯

11:22 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
¯\_(°·о) _/¯

11:22 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
██░▀██████████████▀░██
█▌▒▒░████████████░▒▒▐█
█░▒▒▒░██████████░▒▒▒░█
▌░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░▐
░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░
███▀▀▀██▄▒▒▒▒▒▒▒▄██▀▀▀██
██░░░▐█░▀█▒▒▒▒▒█▀░█▌░░░█
▐▌░░░▐▄▌░▐▌▒▒▒▐▌░▐▄▌░░▐▌
█░░░▐█▌░░▌▒▒▒▐░░▐█▌░░█
▒▀▄▄▄█▄▄▄▌░▄░▐▄▄▄█▄▄▀▒
░░░░░░░░░░└┴┘░░░░░░░░░
██▄▄░░░░░░░░░░░░░░▄▄██
████████▒▒▒▒▒▒████████
█▀░░███▒▒░░▒░░▒▀██████
█▒░███▒▒╖░░╥░░╓▒▐█████
█▒░▀▀▀░░║░░║░░║░░█████
██▄▄▄▄▀▀┴┴╚╧╧╝╧╧╝┴┴███
██████████████████████

Использование Символов для построения изображения.

Источник: _________https://t.me/Sadness767

11:28 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
{\__/}
( • . •)
/ >❤️ хочешь это?

{\__/}
( • - •)
❤️< \ извини но ты не зарабатываешь столько, чтобы обеспечивать нас обоих

Использование Символов для построения изображения.

Источник: _________https://t.me/Sadness767

11:36 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
Это искусство. :)

Кстати, раньше был какой-то Сайт в Интернете. Он мог делать фотографии из Символов. Вместо краски давал определённые Символы. Изображение получалось достаточно реалистичным. Чёрно-белое изображение из Символов!!!

11:42 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
????????????????????
????????????????????????
???????? ????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????????????????????
????????????????????????

????????????????
????????????????????????
???????? ????????
???????? ????????
???????? ????????
???????? ????????
???????? ????????
???????? ????????
????????????????????????
????????????????

????????
????????????
???????? ????????
????????
????????
????????
????????
????????
????????????????
????????????????

????????????????
????????????????????????
???????? ????????
???????? ????????
????????????????????????????
????????????????????????
????????
????????
????????????????????????
????????????????

Использование Символов для построения изображения.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
Источник: _________https://t.me/Sadness767

11:47 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
Не прошло. Пробелы Вылетели.

11:47 27.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
░░░????????????????????
░░????????????????????????
░░????????░░░????????
░░░░░░░????????
░░░░░░????????
░░░░░????????
░░░░????????
░░░????????
░░????????????????????????
░░????????????????????????

░░░????????????????
░░????????????????????????
░????????░░░░░????????
????????░░░░░░░????????
????????░░░░░░░????????
????????░░░░░░░????????
????????░░░░░░░????????
░????????░░░░░????????
░░????????????????????????
░░░????????????????

░░░░????????
░░░????????????
░???????? ????????
░░░░????????
░░░░????????
░░░░????????
░░░░????????
░░░░????????
░░????????????????
░░????????????????

░░░????????????????
░░????????????????????????
░????????░░░░░????????
????????░░░░░░░????????
░░????????????????????????????
░░░░????????????????????????
░░░░░░░░░????????
░????????░░░░░????????
░░????????????????????????
░░░????????????????

Восстановил. Приблизительно, как в оригинале.

12:44 27.01.2020
Свежий теплый хлебушек Просветленный (22858) 4 месяца назад
Судя по скриншотам это смартфон. Для смартфона есть приложение -называется "таблица символов" (даже несколько таких приложений). Хотя для настольного компьютера это тоже таблица символов, но только уже предустановленная.
╭━╮╭━╮╭━╮╭━╮
╭━╯┃┃┃╭━╯┃┃┃
╰━━╰━╯╰━━╰━╯

☁    ☁ ☀         ☁     ☁

    ☁       ✈ ☁    ☁
????????_________????___????____????___????
     /   |   \
    /  ????  \
  /     ????   \
  __________
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
См. мои комментарии под ответом Пользователя Лапушка.

11:29 27.01.2020
Свежий теплый хлебушек Просветленный (22858) ¯\_(ツ)_/¯
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
╭━╮╭━╮╭━╮╭━╮
╭━╯┃┃┃╭━╯┃┃┃
╰━━╰━╯╰━━╰━╯

☁    ☁ ☀         ☁     ☁

    ☁       ✈ ☁    ☁
????_________????___????____????___????
     /   |   \
    /  ????  \
  /     ???   \
  __________
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
Непонятно. Что это??? Много вопросительных знаков вместо каких-то Символов. Изображение не получилось!!!

12:47 27.01.2020
Свежий теплый хлебушек Просветленный (22858) Да,,, наверное это изза браузера
Zogane Гуру (4417) 4 месяца назад
Зажимай альт и поочередно нажимай комбинации цифр от 1 до 9999, там будут и буквы писаться
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
См. мои комментарии под ответом Пользователя Лапушка.

11:29 27.01.2020
Фёдор Трофимов Ученик (103) 4 месяца назад
Поищи в гугле символы и копируй их
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
См. мои комментарии под ответом Пользователя Лапушка.

11:29 27.01.2020
LED Light Гуру (4010) 4 месяца назад
Есть сочетание клавиш ALT + цифра/число на нампаде. И когда определённое сочетание напишешь, получится символ. Их можно найти в интернете.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6688) 4 месяца назад
См. мои комментарии под ответом Пользователя Лапушка.

11:29 27.01.2020
КрасотаМудрец (12139) 4 месяца назад
У меня так не работает ((
TheSquidwardCHAT Мастер (1263) 4 месяца назад
Такие символы находятся в кодировке unicode. Телефон или другое устройство должно их поддерживать, либо приложение на худой конец. И ещё эти сиволы находятся в памяти устройства и могут отличаться, в зависимости от того, как захотел производитель ПО. К примеру на старых версиях андроид были смайлы в виде маскота андроида - зелёного робота
Гусь Гусев Гуру (2671) 4 месяца назад
на планшете или смартфоне на андроиде все есть ♠♎????????????????????????????
volkspb Просветленный (44723) 4 месяца назад
На смарт таблицу поставь. Но фигня это всё....
izh_stv Гуру (3994) 4 месяца назад
не тем ромалам вы завидуете, завидуйте шифровальщикам, шифровкам, шпиенам и у вас другие желания будут
паша паша Ученик (105) 4 месяца назад
╭━╮╭━╮╭━╮╭━╮
╭━╯┃┃┃╭━╯┃┃┃
╰━━╰━╯╰━━╰━╯

☁    ☁ ☀         ☁     ☁

    ☁       ✈ ☁    ☁
????_________????___????____????___????
     /   |   \
    /  ????  \
  /     ???   \
  __________