
Всем Привет!!! Как можно протиснуться, если в зеркало уже не помещаешься???.)))

Вынос мозга Высший разум (140807), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Василиса Микулишна Мудрец (17903) 5 месяцев назад
А наплевать на эти зеркала !..И любить себя надо такой, какая есть!..
И просто радоваться каждому дарованному нам дню...)

А если что, оливковое масло в помощь!.. Протиснемся!!!.)))
Василиса МикулишнаМудрец (17903) 5 месяцев назад
Благодарю за Ло-шечку!.. Очень приятно!..)
Удачного, позитивного вам дня!..)
Остальные ответы
АлеXEY ИгореVICH Просветленный (44847) 5 месяцев назад
Привет! Это просто зеркало кривое какое-то.
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет!!!)))
АлеXEY ИгореVICH Просветленный (44847) Хорошего настроения!
Эмоция Искусственный Интеллект (657075) 5 месяцев назад
Трумо возьмите)))))
Источник: Доброе утро!) Танюша))))
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Доброе утро, Наташечка!!!))))))))))))
Александр Нехаев Просветленный (24610) 5 месяцев назад
Может потискать тебя немного?)))
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
А от этого точно не надуваются ещё больше?!)))))))))))))
Александр НехаевПросветленный (24610) 5 месяцев назад
Смотря как тискать.)
Бунча Мыслитель (7033) 5 месяцев назад
Тока домкрат. ПрЮвет!
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет!!!)))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (117877) 5 месяцев назад
ЛОжкой поСТУЧИ!!!))) по КУКУшке))))
Источник: привет ВЫнос АНАТОЛЬЕВНА!!)))
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет!!! Быстро прекрати, мы не на работе!!!)))))))))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (117877) ;-))))а хдееее?!))))
Алек сандр Профи (889) 5 месяцев назад
А Вы одним глазиком поверх перчаточки сначала один бок, а затем другим глазиком поверх перчаточки -другой бок .)
Igor Оракул (52019) 5 месяцев назад
привет.... небось работку уже работаешь...
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет, нет только выезжать собираюсь!!)))))))
IgorОракул (52019) 5 месяцев назад
умница... тоже завтракаю...
Паша Эскобар Мыслитель (8812) 5 месяцев назад
купите китайское с уменьшителем изображения. вы будете идеально смотреться. люди завидовать станут.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1526281) 5 месяцев назад
Может бочком протиснуться?))) Привет Татьяна
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет, Володя!!!)))
Счастье Искусственный Интеллект (160777) 5 месяцев назад
Так в окно можно))
Привет Танюша)
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет, Дианушка!!!)))))))
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (77817) 5 месяцев назад
А в ём, вообще то, отражение есть ?
Источник: Танча ))
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Приветик, Медведик!!!)))))
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (77817) )) Татьянин день ...на днях был.. Чего еще могу сказать, костноязычий ? ((
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (350633) 5 месяцев назад
А вытянуться самой? А корсет? А если втянуть в себя этот ненавистный живот со складочками?..
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (350633) 5 месяцев назад
С добрым утром, милая!
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Доброе утро, красивая!!!)))))))
homo vulgaris Искусственный Интеллект (187943) 5 месяцев назад
Танюш... привет.. могу новое прислать от старого трельяжа))
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Приветик, Жень!!! мне не надо, я пока помещаюсь!!!))))))))
homo vulgaris Искусственный Интеллект (187943) Груз с души сняла.... а то думал, кто прайд жратвой обеспечивать будет)))
☸❄❃Гa/\aктион❃❄☸ Мудрец (16973) 5 месяцев назад
Привед! По трубам.
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Привет!!!)))
☸❄❃Гa/\aктион❃❄☸ Мудрец (16973) Вынос мозга, ))))
иван петрович сидоров Оракул (79770) 5 месяцев назад
Селфи сделай и любуйся, какие проблемы?
Ветер в твоих волосах... Знаток (295) 5 месяцев назад
Впихивай невпихуемое... Не в первый раз же)
Конфедерация правды Знаток (307) 5 месяцев назад
Не уймешься?
Вынос мозгаВысший разум (140807) 5 месяцев назад
Вы про что?!))))))))))
Вынос мозга, про грубость и наглость.. вас провоцируют передергиванием..