Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

том самый лучший????

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Garyman Высший разум (117655) 12 лет назад
Точно:
Tom Scholz - Boston
Tom Peterson - Cheap Trick
Tom Keifer - Cinderella
Tom Hill - Geordie
Tom Coster - Santana
Tom Compton - Ten Years Later....

Остальные ответы
Mint Mooncake Мастер (1191) 12 лет назад
Неее... Биллик - самый лучший))) ^^ Но Том очень даже ничего!!!)
Heeppie Просветленный (20302) 12 лет назад
Том Арайя крут своей игрой, безусловно, но.. . Том Шольц - убойнее своей музыкой!! !
BOSTON (1976) - MORE THAN A FEELING
Тина Троицкая Мастер (1216) 12 лет назад
Арайя не просто лучший, он пиздат.