Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Открыть сердце женщины лучше всего ключом от "Бентли"?

Вадим Тутов Мыслитель (5420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shagin-Girey Мудрец (13635) 12 лет назад
Это наверно не ключ, а отмычка от 90% "сердец" девушек в нынешнее время.
P.S. C милым рай в шалаше, если милый на Porshe...
Остальные ответы
(((Vасилиса))) Профи (881) 12 лет назад
а точно она такая нужна....
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 12 лет назад
Да, да, только так, не иначе!!!))))
Rozali Профи (747) 12 лет назад
не думаю так. Главное - мозги иметь
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
ну тут без наркоза леталка обеспечена...
Таня Мастер (2038) 12 лет назад
мое нет, про других не знаю, мне фиолетово у кого какое авто и сколько денег в кошельке, человек бы был мне интересный, а таких-то и нет! так, что...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Лучше лаской, любовью и верностью-даря это, ключ можно выкинуть, вместе с Бентли.
Катюша Гуру (4131) 12 лет назад
От PORSHE тоже пойдет :)))
Наталья Профи (829) 12 лет назад
А нужна ли такая женщина?