Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рад, что Химки Талалаева уволили! Этого нытика. Всегда ему судьи виноваты, если проиграли...

Филипп Иванович Ученик (190), закрыт 4 месяца назад
Химки - Ротор. 0:2. Проиграли вчистую. Но начинает обвинять сначала судивших рефери. Потом Остапа понесло... Начинает обвинять всех, включая президента Ротора, обвиняя в подкупах.
Ему всегда вечно все виноваты - но не он.
Я не прав?
Лучший ответ
tehnolog Гуру (4076) 5 месяцев назад
Во первых его не уволили, а он сам ушёл со злости потому как много сделал
для клуба, если бы не он, Химки бы не были наверху таблицы, он грамотный спец.
Андрей Талалаев ушёл из ФК "Химки" после того, как ему руководство сообщило,
что денег на РПЛ у клуба нет.
Остальные ответы
Гордон Фримен Мыслитель (8256) 5 месяцев назад
сёма иди спать
Филипп ИвановичУченик (190) 5 месяцев назад
Федя проснулся? Как головка после вчерашнего?
Гордон Фримен Мыслитель (8256) Филипп Иванович, сёма иди спать
Филипп ИвановичУченик (190) 5 месяцев назад
Я тебя трогал?
Не уймёшься, что твою жену выебал...?
Гордон Фримен Мыслитель (8256) Филипп Иванович, сёма иди спать